Снижение порога входа в контекстную рекламу отвечает ожиданиям рекламодателей, которые в условиях изменившейся экономической ситуации пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Сети. Минимальная цена перехода позволяет компаниям из сегментов с небольшим средним чеком эффективно использовать контекстную рекламу для построения стабильных продаж.
Дополнительные возможности открываются и для рекламодателей, которые заинтересованы в контекстных кампаниях, направленных на широкую аудиторию. Также низкая входная цена облегчает маркетологу использование контекстной рекламы для регионального бизнеса.
Основные компоненты кампании «по 10 копеек» в Бегуне:
- Подбор максимального количества ключевых слов, «цепляющих» заголовков и объявлений. При этом, весь материал необходимо подбирать с учетом региональной направленности рекламы – географические названия, местный диалект.
- Для удобства снятия статистики и анализа эффективности, необходимо разбить материал по разным рекламным кампаниям на общие и узкие запросы. Соответственно, максимальная конверсия будет в рекламных кампаниях с общими запросами, но и узкие запросы не стоит списывать со счетов, так как они обеспечивают концентрацию на тематических страницах.
- Для оптимального пост-клик анализа необходимо установить на сайт счетчики. Без этого анализ результатов и оптимизация кампании будут невозможны.
По истечении 1 – 2 недель работы рекламной кампании, рекламист рекомендует анализировать результаты с использованием внутренней статистики Бегуна и независимых счетчиков (например, Google Analytics). Исходя из результатов анализа возможен отказ от объявлений с низким CTR’ом, без конверсии, либо с не глубоким прохождением на сайт, в зависимости от цели рекламной кампании.
Итак, работа с 10-ти копеечным трафиком эффективна:
- В регионах, где мало рекламодателей.
- В тематиках с небольшим количеством конкурентов.
- В рамках тестовых кампаний, созданных для ознакомления с системой контекстной рекламы.
Чтобы не быть голословными, рассмотрим эффективность 10-ти копеечных рекламных кампаний на примере одного из рекламодателей.
Последний скупает трафик в медицинской тематике (информационный портал о здоровье). В рекламной кампании заведено 1015 объявлений, это узкие и общие запросы. Были подключены все типы источников посетителей. За 9 дней было совершено 7933 перехода, за которые рекламодатель заплатил 1132,9 рубля. Целью проведения рекламной кампании было повышение узнаваемости сайта, эффективность продвижения мерилась переходами, трансляция объявлений велась по всему миру без временных ограничений. По отзывам рекламодателя, цель была достигнута, рекламная кампания продолжает функционировать наряду с отдельной кампанией на поисковике с трансляцией в первой тройке выдачи.
Делая выводы, осознаем, что «реклама за 10 копеек» не панацея, а возможность выхода на старт с минимальными тратами и привлечением дополнительной аудитории в существующие рекламные кампании.