В ситуации мирового финансового кризиса каждый предприниматель ещё больше заботится о своём бюджете. Вопрос более эффективного его распределения волнует компанию, как никогда ранее. Конкуренция нарастает, а потому просто необходимо принимать меры по привлечению покупателей, которые в нынешней ситуации и так не особо активны. Поэтому деньги нужно вкладывать с умом и только туда, где они принесут прибыль. И лучший вариант в таком случае – оптимизация сайта.
Почему нужно обратить внимание на продвижение сайта?
Дело в том, что если взять всю рекламу в целом, то разделить её можно на две группы:
- Реклама, которая любыми способами пытается «отвоевать» своего клиента;
- Реклама, которая располагает к себе клиента, т.к. она предлагает именно то, что ему нужно.
Наиболее ярким примером второй группы выступает оптимизация и продвижение сайта в Интернете (естественно, выполненное профессиональными специалистами). В таком случае, если человек захочет найти нужный ему товар или услугу, он просто вводит в строку поиска нужное ему слово или словосочетание. Если, используя стандартные виды рекламы (телевидение, печать, наружная реклама), вы намеренно привлекали к себе внимание людей, искали потенциальных клиентов, то теперь клиенты сами ищут вас, уже готовые приобрести то, что вы им предлагаете. В условиях кризиса такая перспектива достаточно интересна. Да и помимо этого достоинства у оптимизации сайтов есть, чем привлечь к себе внимание.
Оптимизация и продвижение сайтов: ПРЕИМУЩЕСТВА
- Если учесть, что уровень дохода на душу населения сокращается, логично будет предположить, что человек уменьшит свои расходы на всевозможные развлечения. Но, естественно, полностью отказаться от развлечений человеку нереально. А потому он будет ещё больше углубляться в мир Интернета, т.к. развлечения здесь – наиболее дешёвые и легко доступные. А потому если вы будете проводить грамотную оптимизацию сайта, наполнять его качественной и полезной информацией, то количество заинтересованных пользователей у вас значительно увеличится.
- Продвижение сайта в Интернете является одним из самых малобюджетных средств рекламы. И, к тому же, очень выгодным. Каждый рубль рекламного бюджета вы используете максимально эффективно, что особенно актуально во время кризиса. Ведь теперь ищите не вы — ищут вас.
- Продвижение сайта не рассматривается пользователем как реклама. Он сам вводит в строку поиска нужный ему запрос. Более того, взамен пользователь получает сайты, максимально соответствующие введённому запросу. А, значит, ресурс, на который он перейдёт в результате поиска, будет пользоваться его доверием. На данный момент доверие пользователя – просто неоценимое качество. Ведь с помощью стандартных видов рекламы его уже практически невозможно достичь.
Аналитики утверждают, что кризис коснётся всех сфер, кроме Интернета, который со временем будет пользоваться всё большим вниманием и доверием. Поэтому, осуществляя оптимизацию и продвижение сайта сейчас, вы сможете не только значительно сэкономить свой бюджет, но и также распределить его максимально эффективно, получая всё больше и больше заинтересованных клиентов.